Здоровьесберегающие технологии в работе школьного психолога
Епифанова Татьяна Николаевна, педагог-психолог
Здоровье до того перевешивает остальные блага жизни,
что поистине здоровый нищий счастливее больного короля.
Артур Шопенгауэр
Состояние здоровья подрастающего поколения не случайно сегодня привлекает пристальное внимание врачей, психологов, педагогов. Здоровье детей – важнейший показатель благополучия общества и государства.
Год от года возрастают учебные нагрузки, достигая уровня перегрузок. Стрессы и гиподинамия стали бичом нашего времени не только для взрослых, но и для детей школьного возраста, начиная уже с начальной школы.
Использование здоровьесберегающих технологий в школе способствует сохранению и укреплению психического и соматического здоровья учащихся.
Здоровьесберегающая среда в образовательном учреждении – это не только оздорови
...
Читать дальше »